Добро пожаловать на форум, посвященный миледи Винтер. О ней пишут разные авторы и критики, помимо самого А. Дюма, о ней снимаются фильмы, ей посвящено немало обсуждений, у нее есть прототипы. Леди Винтер давно уже живет своей жизнью, и мы считаем, что мнение ее противников - не единственное. Если вы согласны ее выслушать и понять, подняться над установками канона, не деля мир на черное и белое, - этот форум - для Вас!
Отправлено: 25.06.14 13:05. Заголовок: Сталина пишет: Вы п..
Сталина пишет:
цитата:
Вы по-прежнему не понимаете моей горячности?
Не понимаю. Вы постоянно ведете себя по принципу "лучшая защита - это нападение", хотя защищаться не от чего и не от кого, никто на Вас не нападает.
Сталина пишет:
цитата:
Вот Н. поняла мои слова о том, что у мошенничества могут быть такие причины, которые нужно лечить у психиатра, как совет ей самой обратиться к психиатру, и хотя поняла неверно, но разве признала, что ошиблась?
Это, конечно, имеет самое непосредственное отношение к образу миледи в интерпретации Галаниной, да.
Сталина пишет:
цитата:
Да, вы сами делаете вывод, который вам удобен, не уточняя.
И это тоже.
Сталина, давайте здесь о миледи говорить. А вымышленными обидками кидаться либо в какой-нибудь другой теме, либо вообще подумать и признать, что повода для них нет.
Отправлено: 25.06.14 14:02. Заголовок: Когда кто-то говорит..
цитата:
Когда кто-то говорит, что у Галаниной Констанция умерла
А кто это говорит? Я не ёрничаю, Констанция - героиня Дюма, и она совершенно точно умерла, а не исчезла, чтобы какой-то райтер мог придумать другой конец. Или пусть придумывает другое название книги.
цитата:
А ничего бы не было, когда бы он не заварил кашу.
Юношам самый возраст каши заваривать, не находите? Жизни они так учатся. И гасконец этой гнусностью не гордился, о чём ясно сказал в "Виконте..."
цитата:
Сталина, давайте здесь о миледи говорить.
Давайте. Тогда я ответила на замечания Ульрики фон Бек, защищая литературных героев. И, кстати, об обидах тоже речи нет: я привела примеры, показывая, что все мы люди, все подвержены человеческим слабостям.
Констанция - героиня Дюма, и она совершенно точно умерла, а не исчезла, чтобы какой-то райтер мог придумать другой конец. Или пусть придумывает другое название книги.
Галанина придумала другое название. Её книга называется "Да, та самая миледи".
Сталина пишет:
цитата:
Юношам самый возраст каши заваривать, не находите?
Не нахожу. Многие юноши в своей личной жизни обходятся без такой грязи, лжи и подлости. К тому же, как точно заметила Вирна, юноша с годами не изменился. Всё забываю написать про Анну Австрийскую. Которую многие считали красавицей, а миледи у Галаниной не считала. Что ж, когда современники превозносят красоту королевы, это действительно может быть лестью и ничем другим. При том, что у Галаниной миледи, высказав то, что она думает про эту лесть и про королеву, добавляет: "А я и не собираюсь быть беспристрастной!" Откровенней некуда. Да и бывают ли беспристрастные отзывы о женской красоте?
Отправлено: 26.06.14 01:29. Заголовок: Ну, что касается стр..
Ну, что касается стремления д'Артаньяна жить за счёт любовниц, так тогда это общепринятая практика ("я купил этот кошелёк на те самые деньги, которые любовница положила мне в старый"), идёт против этой практики (и среды вообще) только Атос, который вам не нравится. :) А вот что Кэтти и Констанция этого не заслужили - точно. Никакая женщина подобного не заслуживает. "Нам досталась для счастья лихая эпоха..."
идёт против этой практики (и среды вообще) только Атос
Атос не "идёт против". Не "идёт против практики" жить за счёт женщин, просто у него денег столько, что он крупные суммы регулярно в кости просаживает, а деньги у него никогда не кончаются. Не "идёт против среды" - если он "идёт против", то только против жены. И всё. Портос и Арамис живут за счёт женщин, но хотя бы обходятся без таких грязных обманов, без которых не может обойтись дАрт. Портос даже женился на прокурорше, честный парень))
Отправлено: 27.06.14 05:33. Заголовок: У Дюма практически т..
У Дюма практически только об этом целый "Виконт де Бражелон", только думать над прочитанным надо. Впрочем, я уже зарекалась обсуждать Атоса с теми, кому жизненно надо его ненавидеть. Давайте про миледи лучше.
Вирна, смотрите, что получается: проигнорировала Галанина продолжения, благо, там миледи нет. Отлично. Только Атос-то там есть, тот самый, от любви к которому, по утверждению Галаниной, потеряла голову её героиня! (Я отказываюсь называть её миледи.) И что получается? Атос, живя на свете, взрослея и переживая разное - меняется. В 60 лет (когда его сыну 25!) и вовсе думает, что был бы счастливее, если бы простил. А она, сколько там ей, когда мемуары пишет, бабушка уже - может только ненавидеть, ни в чём не сомневается, не думает, что можно было бы исправить... Глупая и злая женщина, в общем. При том, что настоящая миледи - женщина не просто красивая, а безобразно, бессовестно обаятельная, и не только с теми, кого НАДО очаровать! Она отлично чувствует людей! Появился пред очами якобы мёртвый муж, испугалась - ну и пообещала бы ему всё что он попросит, а потом сделала бы то, что ей нужно! Так нет же: "Д'Артаньян жестоко оскорбил меня, д'Артаньян умрёт". Взяла и сказала правду! Тому, кто правду уважает. И потом, отдавая бумагу разъярённому человеку с пистолетом: "Берите и будьте прокляты!" Чудесная искренняя девушка! И я голову прозакладываю, что, оставшись жива и получив время и возможность спокойно подумать, она бы додумалась до того, что ненавидеть мужа не стоит. А эта, которая "та самая"...
Отправлено: 27.06.14 11:51. Заголовок: Знаете, Сталина, у В..
Знаете, Сталина, у Вас какие-то сильно оторванные от реальности фантазии. Даже от самой обычной, сермяжной реальности, я уж молчу про мир пафосных страстей из произведений Дюма. Муж повесил жену. Вот эдак внезапно, не попытавшись даже разобраться, не дав ей ни слова сказать в оправдание, взял и повесил. После чего она чудом выжила, но около года пробыла искалеченной и почти недееспособной. (Мы не знаем, как представлял себе этот период Дюма, поэтому смотрим по тому, что написала Галанина). И она должна додуматься, что ненавидеть его не стоит. Ну в самом деле, повесил, дело-то житейское, как говорил Карлсон. Погорячился, ага. А так-то он душка.
Вот на "Дюмании" одна участница возмущалась, чего ж эта злобная стервь миледи на д'Артаньяна с ножиком кидалась, от кровожадности, не иначе. Так-то, если бы нормальной женщиной была, подулась бы для вида, чтобы тот поизвинялся и пообещал, что больше не будет, да и помирились бы. Ну подумаешь, небезразличного ей человека оклеветал и в постель ее обманом просочился, тоже ведь дело житейское.
Я обалдеваю от такой логики, честно. Это до какой же степени нужно себя не уважать, чтобы прощать и спускать такие вещи? Можно злые слова простить, даже помордас, выписанный сгоряча, но попытку убийства? Вы меня изумляете, право же.
Отправлено: 27.06.14 14:18. Заголовок: Valentine, нет, я не..
Valentine, нет, я не иронизирую. Я даже считаю, что Анна де Бейль хотела сбежать из монастыря - и попросила кюре именно об этом. А вот кюре, кто его знает, возможно, был бы не прочь как-то устроиться в монастыре. Я думаю так, потому что как-то небрежно он продумывал план побега. Т. е. Анна была куда честнее с самого начала, и осталась такой. Вирна, вы меня не поняли, если судить по примеру с "Дюмании". Я о том, что герой Дюма менялся, а героиня Галаниной рассуждает, как будто ей по-прежнему 18-20. Что за?.. Если смотреть со стороны Атоса, что он знает? Что даже если клеймо поставили незаконно, даже если он повесил её неправильно, однако, она, возможно, отравила мужа, на её совести всего лишь по чистой случайности оказался только Бризмон, а не полполка, она подставила за здорово живёшь простодушного парня и отравила женщину, ничего плохого ей не сделавшую. Всего этого с лихвой хватило бы, чтобы простить себя за повешенье. Однако думает же, сомневается! А героиня Галаниной как законсервировалась в том возрасте. При том, что уж у неё-то от Атоса дочь, с какими-нибудь папиными заморочками наверняка, сын взрослый. Вот я, например, Рауля с подростничества ненавидела за Атоса, а когда стала на десять лет старше, чем он - вспомнила, что такое - 25 лет и первое глобальное разочарование. А мимо этой дамы проблемы взросления её собственных детей без последствия проходят. А с девушкой с "Дюмании" я в корне не согласна.
Сообщение: 392
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация:
4
Отправлено: 27.06.14 17:29. Заголовок: Сталина пишет: У Дю..
Сталина пишет:
цитата:
У Дюма практически только об этом целый "Виконт де Бражелон", только думать над прочитанным надо.
Во-первых, надо бы выбирать выражения. Во-вторых, в ВдБ про Атоса не так уж и много говорится, а то, что говорится... Атос сначала никак не выполнил предсмертную просьбу Карла Первого, смерть которого как будто бы оплакивал. Десять лет сын и наследник не знал, что отец для него спрятал миллион. Когда будущий Карл Второй воевал в Шотландии с Кромвелем за английский престол, ему эти деньги были бы нужны позарез. Да и потом - лет десять жил на подачки родственников, обнищал... И только когда сам чисто случайно заехал в гости к Атосу, тот ему соизволил сообщить: твой папа мне доверил перед смертью... Если бы за эти годы с Атосом что-то случилось, принц никогда бы не узнал, что папа ему деньги оставил. И просил бы милостыню в какой-нибудь канаве. Слишком великий труд был для Атоса - письмо написать, узнав адрес у королевы Генриэтты... Затем глупейшая поездка Атоса в Англию, только чудом его там не грохнули и деньги не прибрали... Что там ещё Атос делает? Много сил тратит на то, чтобы запретить сыну видеться с любимой девушкой. Если он "идёт против", то, должно быть, идёт против сына...
Сталина пишет:
цитата:
А героиня Галаниной как законсервировалась в том возрасте.
Да я бы не сказала. После повешения героиня Галаниной жаждала убить мужа, только ей обстоятельства помешали. Потом снова встретились, она разыграла свою "смерть" - и вообще-то могла бы, находясь в полной безопасности, считаясь мёртвой, обратиться к кардиналу за новой бумагой, разрешающей убрать графа, поискать настоящих киллеров вместо тех придурков, которых подсылала к дАрту... Но не сделала.
Отправлено: 28.06.14 00:38. Заголовок: Довольно странно нен..
Довольно странно ненавидеть годами давно мертвого человека, которого, вдобавок, ты сам на ноль и помножил. То есть лично расплатился с ним по всем счетам. Так что с Атосом все понятно - он все-таки вменяемый человек с более-менее стабильной психикой.
Но вполне нормально - того, кто дважды пытался тебя убить и до сих пор жив-здоров. Я на месте миледи тоже ни на йоту не потеплела бы к Атосу со временем. У нее в галанинской версии вообще все в порядке со здоровыми рефлексами и логикой: Фельтона она вспоминает с нежностью и чувством вины, Атоса - со злым отвращением. Кстати, какой-то яркой ненависти я у нее таки не вижу, она очень здраво насчет него рассуждает, то есть эмоции верх над разумом не берут. Но простить - не прощают то, что он сделал, извините.
Отправлено: 28.06.14 17:30. Заголовок: Нет, я понимаю - усл..
Нет, я понимаю - условности романтизма... Но если уж мы с вами говорим о персонажах, как о людях живых и реальных, волей - неволей приходится рассуждать в рамках реализма. Именно это и сделала Галанина. Может, её творение и не на века, поскольку "по мотивам", но её персонажи существуют, думают и чувствуют реалистично. И прежде всего - миледи.
И поставить себя на место этой "галанинской" миледи несложно: у любой из нас найдётся в биографии то, что мы предпочли бы не афишировать. Не уголовницы? Так и миледь, напомню, до замужества уголовницей не была. И вот у любой из нас голубокровный-щепетильный муж нашёл бы... школьный дневничок. Или фотографию первой любви-ныне зэка... или след татуировки, которую сделала назло мамке, а потом не могла свести... да мало ли что может не понравиться особо благородному!
И вот... удар-темнота... и я... или Вы, Сталина, приходите в себя почти калекой с грануляционной бороздой на шее. И понимаете, что вас приговорил и повесил Абсолют Благородства. Будем реалистами - сделали бы ВСЁ, чтобы этот человек больше не топтал землю. Вообще.
А вот читательские - обсуждательские реплики о ненависти к Атосу смешны - невозможно ненавидеть книжного героя. Любить - можно, у любви масса оттенков, от любования до восхищения, от сострадания до нежности, от отношения, как к домашнему любимчику, до отношения, как к идеалу, до которого хочется подрасти. А ненависть - однозначна и прямолинейна: этот человек - ошибка природы, и не должен позорить человечество. Согласитесь, что к литературному персонажу это относиться не может. Никак.
Отправлено: 28.06.14 18:12. Заголовок: Что касается скептич..
Что касается скептически-насмешливого отношения миледи к внешности королевы - а признаемся хоть сами себе: неужели и нам при взгляде на портрет Анны Австрийской не приходит в голову буквально то же самое? Но как же... разве мы глупые? Заурядные?!
И не замечаем, что Дюма сказал то же самое, только галантно- изысканно: художник пожелал бы... скульптор пожелал бы... не портит даже губа, унаследованная от предков... Вот стоял Дюма перед портретом, и оценивал: индюшка... в лучшие годы - жирная. Потом - обрюзглая. Ценили тогда, как идеал - кожу, никогда не видевшую солнца, размер и форму ручек - ножек.... А ещё... болезнь настоящих принцесс - аллергию. И у королевы она была в тяжелейшей форме! Значит, этот "нос, нечёткий в линии", был ещё и хронически сопливым, а эти прекрасные глаза - слезоточивыми... А надо расписать романтическую героиню, не имеющую права не быть красавицей...
Автор из затруднения вышел с честью, а у читателей полное право пользоваться собственными глазами. И у миледи - тоже.
Отправлено: 29.06.14 02:12. Заголовок: Наталья, когда Луи 1..
Наталья, когда Луи 13 женился, уже шли слухи о необыкновенной красоте его невесты, и 15-летний юноша, сгорая от любопытства, послал навстречу её кортежу друга - раз уж самому не вырваться. Друг посмотрел, восхитился, Людовику сказал, что "она ещё прекраснее, чем говорят", и будущий муж был очень рад. Портреты портретами, а представления о красоте век от века меняются. Мэрилин Монро сегодняшние красотки считали бы толстухой.
цитата:
невозможно ненавидеть книжного героя
Вы не правы. Если вам покажется более важным понять меня, а не возразить - вы вспомните даже писателей, чья давняя дружба разрушилась из-за того, что один из них написал героя, который очень не понравился другому. Вспомните? Гораздо более привычно ненавидеть героя, который чем-то напоминает нам очень важного для нас человека.Скрытый текст
Помните "Санта-Барбару"? Как я там ненавидела Круза Кастильо! Этот козёл, уберегая любимую женщину от тюрьмы, спрятал вещдок, из-за которого её могли бы арестовать - и даже не позвонил ей, чтобы сказать: "Знаю я, что ты убийца, мне на это наплевать! Я всё равно люблю тебя, и пока это будет зависеть от меня, ты в тюрьму не попадёшь!" Даже для того, чтобы услышать любимый голос - всё равно не стал успокаивать! Любимую тушку от тюрьмы уберёг - а со своими чувствами пусть разбирается сама! Как меня от него трясло - страшно вспомнить! И только став намного старше, я поняла, о чём была эта ненависть: о том, что моя собственная мама не умела разбираться с моими чувствами, хотя очень заботилась о моём теле и его безопасности. А поскольку она мне мама, а не посторонний человек - было очень обидно. Если бы Круз Кастильо не отвлекал мою обиду на себя (контейнировал) - полагаю, отношения с мамой были бы намного хуже, а для подростка это опасно: сбежит к ровесникам, может попасть в беду. А когда я выросла и многое поняла - Крузу Кастильо не икается. Вот поэтому я не лезу к ненавидящим Атоса - эта ненависть им зачем-то очень нужна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет