Добро пожаловать на форум, посвященный миледи Винтер. О ней пишут разные авторы и критики, помимо самого А. Дюма, о ней снимаются фильмы, ей посвящено немало обсуждений, у нее есть прототипы. Леди Винтер давно уже живет своей жизнью, и мы считаем, что мнение ее противников - не единственное. Если вы согласны ее выслушать и понять, подняться над установками канона, не деля мир на черное и белое, - этот форум - для Вас!
Отправлено: 30.07.09 19:50. Заголовок: СЛОВО МИЛЕДИ-ТЕРЕХОВ..
СЛОВО МИЛЕДИ-ТЕРЕХОВОЙ
Маргарита ТереховаЯ рада, что есть возможность вспомнить, как снимались «Три мушкетера». Как выяснилось, это — вечная картина.
Итак, слушайте, дорогие читатели, как все было. В этой роли должна была сниматься совершенно другая актриса, и я об этом слышала.
Я, конечно, знала Юнгвальд-Хилькевича. Знала, что у него были очень интересные фильмы. И всегда очень разные. Он вообще необычный человек. Юнгвальд-Хилькевич — Георгий, но друзья его почему-то зовут Юрой.
Ещё я знала, что Юра — из Ташкента. Когда я уехала из Ташкента, мне было восемнадцать. И хоть мы и были соседями, наши дороги в силу разницы в возрасте ни разу там не пересеклись. Когда мы с ним познакомились, он был уже заметной фигурой. Очень красивым мужчиной.
Я была приглашена к нему на пробы в 1969 году, на фильм «Опасные гастроли». Приехала в Одессу, отснялась в пробах. А потом мне пришло очень смешное письмо. Я даже его текст с тех пор помню: «Вы не утверждены на роль из-за значительной разницы в росте с Высоцким». Я смеялась до слез. А потом рассказала это Володе, и, когда мы это вспоминали, тоже смеялись. Мы тогда работали вместе на картине «Четвертый» и много общались. Как это все было наивно и трогательно. Но я понимаю тех, кто это писал. Нужно же было найти хоть какой-нибудь аргумент для отказа!
Впрочем, я никогда в таких случаях не огорчаюсь. Это касается неутверждениых проб, несыгранных ролей. Если меня не утвердили — значит, и не надо было мне эту роль играть! Значит — не судьба! А на «Мушкетерах» было вот как. Помню, на территорию двора нашего театра въехала машина, такой маленький «уазик», и остановилась перед служебным входом. Меня вызвали с репетиции и говорят:
— Там тебя ждут.
Вышла я и автобус увидела не сразу. И слава Богу! Оказывается, изнутри меня внимательно разглядывали. Одета я была в черные брюки и сапоги. На мне была зайцевская черная блузка и на ней белые полосы. Что-то вроде основного костюма Миледи. Оглядываюсь, ищу, кто пришел? Наконец из автобуса выходит Юра. Подошел ко мне и сказал:
— Выручай.
Честно рассказал, что в роли Миледи должна была сниматься Соловей, но это сорвалось. Съемки уже начались, уже была записана музыка. Я ответила, что должна послушать эту музыку. Мне включили ее чуть ли не в автобусе. Когда же я услышала песни, то пришла в ужас. Встала и сказала:
— Спасибо, я в этом участвовать не буду. По-моему, то, что там написано, очень пошло. Я — не певица из мюзик-холла.
Текст там был ужасающий: «Я с самого детства обожаю, тра-ля-ля-ля-ля». И это они вдвоем с Рошфором должны были петь. Смех.
Юра тоже поднялся, пожал мне руку и говорит:
— Спасибо! Я тут один кричал, что это пошло и омерзительно. А теперь мы вдвоем. Клянусь, музыку Макс уже переписывает.
Маргарита ТереховаОт неожиданности я замолчала. И тут он начал меня убеждать, что из-за такой ерунды отказываться от роли не стоит. На этом мы и сошлись. И в роль я вскочила буквально на самом ходу. Когда начались съемки, в сцены стали вноситься новые тексты. В основе их была пошлая оперетка. По Москве много подобного шло на сценах. Но Юрин замысел вырос до прекрасного фильма. И когда он менял тексты и целые эпизоды прямо на съемках, мы даже предположить не могли, чем все это кончится. Оказалось кончилось судом с авторами, которые считали, что написали шедевр. Юре тогда было очень тяжело. Приходилось на ходу все исправлять, работать с такими актерами, которые все были премьерами в своих театрах. Если посмотреть список исполнителей - - в те времена собрать всех вместе стоило нечеловеческих усилий! Мы были люди сверхзанятые. И все равно он умудрился свой замысел осуществить.
И конечно же полностью изменилась музыка. Из нее ушла опереточность.
О том, что между авторами текстов и режиссером состоялся суд, об этом беспрецедентном для нашей страны факте я слышала в первый и последний раз в жизни. Ведь у нас все делается за гроши и на одном энтузиазме.
А самое печальное было то, что после выхода картины на «Трёх мушкетеров» обрушилась вся критика. Миша Боярский подавал тогда документы в Союз кинематографистов - - и его не принимали по этой причине, документы приостановили. Это же надо! Так беспощадно уничтожать этот милый, добрый и нежный фильм. А я вопила в Союзе, что Боярский лидер по энергетике. И если б не было такого д'Артаньяна, не было бы фильма. Я везде, где могла, говорила и защищала картину. Была просто ошарашена несправедливостью по отношению к режиссеру.
Но любовь зрителей к фильму оказалась верной и преданной. Не понимаю, почему так бывает: когда снимается скукотища, никто ничего не пишет и даже внимания не обращает. А как появится что-нибудь яркое, из ряда вон выходящее, тут же все -- тут как тут... Скажу к слову: когда говорят о мировых экранизациях «Трех мушкетеров», нашу обязательно упоминают.
Так что, критики, зря вы плохо писали о картине.
Атмосфера на площадке была изумительной. Дух мушкетерский на съемках витал. Самыми большими мушкетерами были, конечно, сам Юнг-вальд-Хилькевич и его оператор Саша Полынников. Оба с бородками, с насмешливым видом, такие классные — ну совершеннейшие герои Дюма! Их самих нужно было снимать. А самое главное то, что они создали на площадке совершенно замечательную атмосферу. Буквально в первые дни съемок мы разделились на Злодеев и Добродеев. Злодеи были абсолютно целомудренны, вели безобидный образ жизни. Собирались отдельной командой и играли в детские игры по вечерам. Чинно ходили на море купаться. Я, Трофимов — Ришелье и композитор Макс Дунаевский. А наши мушкетеры пусть они сами расскажут, как жили, как себя вели, как резвились.
Я взяла с собой на съемки дочку Аню, она там заболела. Но это не повлияло на нашу работу. Мы все существовали на одном заряде. Был настоящий творческий импульс.
Маргарита ТереховаМы с Юрой придумали для Миледи прическу. У нее должны были быть роскошные и пышные волосы, какие и были, слава Богу, у меня тогда... До сих пор никто не верит, что это мои волосы, которые, кстати, там и сожгли почти все. Ведь каждый день перед съемками их завивали горячими щипцами. На «Мушкетерах» я все свои волосы и оставила. К концу съемок они стали как солома. Но, слава Богу, их хватило на фильм.
Волосы я закидывала под шляпу, вскакивала на лошадь — и по пыльным дорогам. У Ришелье, говорят, две такие агентки, суперженщины, были. Дюма выдумал для Миледи клеймо. Эта женщина должны была быть вне каких-либо законов. Любой мог казнить ее на месте в тот момент, когда он увидел это клеймо, — что и попытался сделать благородный Атос. Повторяю: любой. Исходя из этого, она и вела себя соответственно. Конечно, была оторвой, хулиганкой, летучим голландцем. Миледи действительно ничего не оставалось, кроме того как зарабатывать деньги подобной работой и вкладывать их в свое потомство. Но Дюма и этого не дал ей сделать. За что он был на нее так зол? Однажды, когда мой сын отдыхал в «Артеке», там показывали фильм. А мы с Анечкой приехали выступить. И мне один очень интеллигентный человек сказал: «Вот, кстати, домик Миледи». И показал на такой беленький, совсем маленький домик. Я подумала, что он шутит.
— Это правда, - сказал мой экскурсовод. — Прототипом Миледи были две женщины, одна из них, Диана, жила именно здесь.
Это была одна дама, которая украла драгоценное ожерелье и вынуждена была прятаться в Крыму. А Крым был, помните у Овидия, глухой, глубочайшей провинцией. Сначала с этой дамой была горничная, а потом она осталась совсем одна.И доживала свой век здесь. Зачем ей было это ожерелье, не понимаю, зачем доживала она свой век в глуши?..
Я думаю, заслуга Юры Юнгвальд-Хилькевича в том, что Миледи удалось создать именно такой. Не щеголять нарядами и красиво причесанными волосиками, а придумать непростую, я бы сказала, трагическую личность.
Когда Юра монтировал фильм, то стал восклицать: «Твою Миледи жалко. Это плохо!» И принялся резать куски. Мне было обидно за одну мою фразу: «Подслушивал благородный Атос». Ее Юра тоже убрал. Ну а потом на меня набросился Слава Зайцев: Почему тебя так одели? Что это за растрепа? Ты была такая красивая в «Собаке на сене». А тут?
Сначала, когда я смотрела материал, то огорчалась, если не очень хорошо выглядела. Но прошло время, и оказалось, что это было правильно.
Тогда я нарочно не спала ночами, чтобы к съемкам было уставшее лицо и круги под глазами. Ведь Миледи ночи напролет проводила в седле.
Во время съемок мы жили в Одессе, в просторном частном доме у моих друзей и сожрали все, что там было законсервировано.
Маргарита ТереховаВо время работы над ролью Миледи вокруг меня стали вихриться как будто силы зла. Иначе я не могу объяснить то, что происходило. Юра подтвердит. Скажем, мне нужно было нарисовать клеймо в сцене, когда тайну Миледи случайно узнал д'Артаньян. Юра ведь еще и художник. Он говорит: «Я сейчас тебе нарисую». И вдруг начинает всех созывать. «Посмотрите, у нее красное пятно -- его надо только обвести». Представляете? Позвал всех и просто обрисовал лилию, выступившую на моем плече. Я -- женщина нервная, мне это показалось странным. Сыграли мы эту сцену. Но чем дальше, тем страшнее. Начались какие-то необъяснимые вещи. Волосы у меня стали слегка обваливаться. Сначала сумку оставила не помню где, потом билет потеряла, с которым надо было лететь на гастроли. Я настолько напугалась, что все в Одессе оставила. Надо мной вихрились какие-то непонятные силы. Мне кажется, что именно это и есть тот самый натуральный замес эмоций, энергии и каких-то потусторонних явлений, на котором и держалось все.
Своего Сашку я родила в 1981-м. Взяла его под мышку и начала ездить с выступлениями. Зарабатывать, чтобы долги отдавать. Ушла из театра. Это напоминание о том, что мы никогда много не получали в кино. Я ушла из театра, понимая, что надо выживать. Куда мы только не ездили. На выступлениях все время меня спрашивали школьники:
- Зачем ты убила Констанцию? Я говорю:
- Да ничего подобного — Ира Алферова в «Ленкоме» работает. И прекрасно себя чувствует. Пойди и проверь.
И кто меня узнавал, останавливался передо мной и говорил: «Милэди». Через «э» оборотное. И вся группа была в восторге, потому что мои коллеги понимали: меня узнали, значит, будет стол, будет угощение. Очень радовали их эти концерты.
В кино бывает, что все хорошее пересекается и в результате рождается что-то очень живое, настоящее. Потом это проверяется временем. Такое кино не умирает. Следующие поколения вырастают и снова с восторгом смотрят «Трех мушкетеров». Все это было сделано на таком уровне лихости, при очень хорошем мастерстве людей на всех этапах работы.
Мы были профессионалами очень высокого класса, слава тебе Господи, они нас не задушили, не уничтожили. К «Мушкетерам» интерес сохранился.
Я глубоко уважаю Юру еще и за то, что интересные предложения актеров он всегда принимал с радостью. И из того довольно-таки условного и посредственного сценария стала возникать настоящая мушкетерская жизнь.
И может быть, Юра со мной не согласится, но я очень переживаю, что из-за этой словесной брани ему не дали сразу снять «Двадцать лет спустя». Он хотел сразу снимать - и «Двадцать лет спустя», и «Десять лет спустя». Но «Двадцать лет спустя» сняты через годы, и потому видно, что выдохлись уже мушкетеры. Нет в них уже того запала.
Актёры птицы летучие, они не могут дружить домами, но вот эта дружба или товарищество, которое возникает на площадке, оно не забывается никогда. А особенно если партнерство сложилось и фильм получился.
Кинематограф сегодня, как известно, связан с очень большими деньгами. В семидесятых все-таки легче было работать почти бесплатно. Потому что все было дешевле, мы были молодые и совершенно не замечали этого постоянного нищенства. Но сейчас делать кино для удовольствия уже невозможно.
Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич. Главы из книги "За кадром". Изд-во "Центрополиграф". 2000г.
Сообщение: 4
Настроение: Все великолепно... я здесь, и все хорошо...
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.10 19:09. Заголовок: Да, и не претерпевал..
Да, и не претерпевали бы герои таких кардинальных изменений, как за истекший период времени((
На мой взгляд, миледи у Тереховой замечательная получилась. Понимаю, что "замечательная" - дежурное слово, но... как-то так. Не смотря на все разногласия между возрастом героев и актеров, которые их играли, все получилось великолепно! А вот волосы жалко...
Я назвала ее сестрой. И растворилась – в море боли… Хлестнуло по лицу искрой Двух совестей – ей и тобою. Что мне сказать? Немое знамя. Жизнь не напишет новых глав. В огонь и воду – все за вами, Мой милый, мой любезный граф! О муки чувств! О муки слова! Не мне ли знать, что впереди? Поверьте, ради вас готова Я вырвать сердце из груди. Но вспоминать – безумных дней И лет – шептать в полузабытьи. Кого звала сестрой своей, Шаг – перерезанною нитью. Среди цепей – одна, одна! Оторвана от ветви кровной. Отпущена – и казнена! Заклеймена! – и невиновна! О как устало сердце—пламя Метаться между двух огней! Что я без вас? Но кто я с вами? О ком жалеть – о вас? О ней? Со мной – я знаю, что другим. Ты если будешь, значит будешь. А ты любим! Любим! Любим! В ответ – клянусь! Клянусь! – полюбишь! Так холодна и горяча Две жизни, две судьбы, две боли. Одна – погасшая свеча, А я горю, пока с тобою. Что символ – сорванная роза! Что вам года? – проигран бой… Не смейте лить слепые слезы Над неоправданной мольбой! Нет, плачьте! Умоляю – чтите! Пропавших дней святой порог. О мой нечаянный мучитель, И мой желанный полубог! О тот, кто свят моей любовью! Кто сердце мне прожег искрой, Стрелою, вымоченной в крови Той, кого назвала сестрой. Больше чем жизнь – все меньше силы. Все больше – боль – в моей судьбе. Простила ли? Тебе – простила. Но не смогла простить… себе.
Конечно, человеку, не смотревшему ни одной зарубежной экранизации не пристало об этом говорить, но миледи у нас несомненно лучшая. Кто, кроме Маргариты Тереховой смог бы показать всю силу характера, решительность и красоту этой женщины? Никто, скорее всего. Конечно, тут опять происходит несовпадение по возрасту, как и у многих в нашей экранизации, но если подумать, то никакая молоденькая начинающая актриса не сумела бы воплотить этот многогранный образ, оценку которому каждый выбирает себе сам. Скрытый текст
А волосы действительно жалко. Уж лучше бы ей сделали парик. Эффект, может, был бы меньше, но ущерба по крайней мере, не было бы.
Отправлено: 18.08.12 08:02. Заголовок: Наткнулась на старый..
Наткнулась на старый, уже покойный форум, где, обсуждая миледи и Мордаунта, участники цитируют...не роман, а фильм Хилькевича! Кто уверен, что это и есть первоисточник, а кто полагает, что фразы персонажей фильма взяты прямиком из романа.
Ну ладно, юные-наивные дюманки, которых книжка испугала своей толщиной. Но тут - сама исполнительница роли повторяет домыслы и вымыслы сценариста - режиссёра...
Это же надо такое придумать, что клеймёную даму "любой имел право убить"! И ничего-то бедняжке не оставалось, кроме как вкалывать ради потомства! Клянчит у Ришелье деньги и титул, "который могла бы передать по наследству"...
В каноне - то она уважаемая вдова лорда с внушительным состоянием и собственным особняком на Королевской площади. А её "потомство" обеспечен вообще фантастически - графством! Баронским имением в Шеффилде! Не говоря уж о шестимиллионном состоянии! Так что работает дама исключительно ради адреналинчика.
Нет, понятно, что авторы фильма "имеют право", но - иметь понятие о том, "как оно там было на самом деле" надо бы всем...
И ничего-то бедняжке не оставалось, кроме как вкалывать ради потомства! Клянчит у Ришелье деньги и титул, "который могла бы передать по наследству"...
Должно быть, Терехова говорит не про книгу, а про фильм. А что в фильме малость переиначен сюжет - так это не в первый раз и не в последний... А что миледи клянчит у Ришелье деньги и титул - это, кажется, придумано затем, что нужно изобрести предлог и причину, по которой миледи невзлюбила д,Артаньяна и Констанцию. Так возненавидела, отравить готова. Ведь в фильме нет постельных подвигов д,Артаньяна. В книге, пока он этих постельных подвигов не совершил, миледи было начхать с высокой колокольни и на него, и на Констанцию. Она справилась со всем, что ей поручили, сперла подвески, а что Дарта не перехватили - она тут ни при чем. И травить она никого не будет? Вот как тут быть авторам фильма?
Отправлено: 18.08.12 14:13. Заголовок: Не могу быть эксперт..
Не могу быть экспертом по нашему "великому" фильму - но ведь там, если не ошибаюсь, и Винтера - то в сцене казни нет? Пострадал во второй серии почти безвинно?!
и Винтера - то в сцене казни нет? Пострадал во второй серии почти безвинно?!
А когда племянник к нему пришел высказать всю правду в глаза, почему дядюшка ему не сказал - да я тут ни при чем, это все французы, меня там и не было? Он согласился, что он там был и вместе с компанией убивал "нехорошую" женщину. Чужую вину на себя взял?! Зачем?! Французы ему дороже жизни?! Ну так если сам признался, что же еще делать племяннику?
Отправлено: 20.08.12 10:19. Заголовок: Такого вроде ещё не ..
Такого вроде ещё не писали - как Винтер взял на себя чужую вину в довесок к своей собственной?! Добрые-чуткие мушкетёры поняли, что между ним и денежками его брата стоит жена Атоса - и решили помочь новому другу, а заодно и себе...
Вот только и мушкетёры, и сам Дюма говорят о Винтере таким высоким стилем, что ясно - безо всякой иронии считают его БЕЗУПРЕЧНЫМ ГЕРОЕМ!
Такого вроде ещё не писали - как Винтер взял на себя чужую вину в довесок к своей собственной?! Добрые-чуткие мушкетёры поняли, что между ним и денежками его брата стоит жена Атоса - и решили помочь новому другу, а заодно и себе...
Винтер и не думал невестку убивать и денежки присваивать - ее какие-то неизвестные убили... Вот только почему от племянника отказался?!
natbaeva1960 пишет:
цитата:
Вот только и мушкетёры, и сам Дюма говорят о Винтере таким высоким стилем, что ясно - безо всякой иронии считают его БЕЗУПРЕЧНЫМ ГЕРОЕМ!
И поступок дядюшки с ребенком мушкетеры одобряют целиком и полностью. Как выразился д,Артаньян во время обеда вчетвером ПЕРЕД появлением Гримо, когда они еще не видели Мордаунта и ничего о нем не знают: "Конец змее, конец и змеенышу. Не воображаете ли вы, что лорд Винтер воспитал это отродье?" Д,Артаньян оказался провидцем. Долгих объяснений не понадобилось, когда лорд появился. А сын миледи - "отродье" и "змееныш" с трех лет - не только для дядюшки, но и для всей компании. После общения с дядюшкой Мордаунт быстро понял сей момент, как только познакомился с мушкетерами.
Отправлено: 20.08.12 16:58. Заголовок: Valentine Вся - то ..
Valentine Вся - то разница в авторском отношении. Констанция - невинная, а племянник - не в той армии! По мысли Дюма, все революционеры - выродки, и исключений не бывает. Ну так отравление Констанции было мгновенным, а будущий "железнобокий негодяй" стараниями дядюшки был обречён на смерть медленную и мучительную. Читателям (почти всем) понятно, что дядюшке туда и дорога...
А почему от племянника отказался? Так что ж тут непонятного - вылитая невестка...внешность не в дядином вкусе...
Ну так отравление Констанции было мгновенным, а будущий "железнобокий негодяй" стараниями дядюшки был обречён на смерть медленную и мучительную. Читателям (почти всем) понятно, что дядюшке туда и дорога...
Будущий "железнобокий" был к тому же ребенком, неспособным ни защитить себя, ни прокормить себя. А Констанция была интриганкой, совавшей нос туда, куда опасно, причем она знала, что делала. За это и наказать можно - коротким заключением, смерти она не заслужила, конечно. А дядюшка от племянника отказался - еще и из-за денег, про наследство он не забыл.
Теоретически...дядюшка мог этим наследством распоряжаться совершенно законно чуть не двадцать лет - на правах регента при несовершеннолетнем наследнике! Может, тогда его пристрелил бы кто-то другой?
Отправлено: 21.08.12 12:15. Заголовок: В связи с этим не мо..
В связи с этим не могу вас не посмешить. Вот какая версия родилась в дюманских головах обожательниц Винтера: .....Так как высокородный лорд - рыцарь без страха и упрёка, а это явствует из его преданности королю, то он не мог, просто НЕ МОГ как - то нехорошо поступить с женщиной и ребёнком, что бы там об этом ни наврал Дюма!!! Конечно же, он отослал их в колонию, где они и жили - поживали! Вот почему он прогоняет этого то ли психа, то ли авантюриста! Точно знает, что это никакой не племянник, тем более, что он СТАРШЕ МИЛЕДИ !
Конечно же, он отослал их в колонию, где они и жили - поживали!
А что же делали в колонии настоящая миледи и ее настоящий сын?! Пока дядюшка прогонял самозванца - что они в это время делали?! Вот когда дядюшка должен был пожалеть, что отослал родственников в колонию - предъявил бы самозванцу настоящего племянника, родного и единственного - вот и весь разговор! А так - вдруг псих-авантюрист окажется самым настоящим и самым родным племянником, приплывшим из колонии??? Как проверить его дату рождения? А если этот самозванец никакой не племянник, и дядюшка это точно знал, как же самозванца обвиняли в "убийстве своего дяди"???!!!
Дык ёлы-палы... Давно замечено, что Винтер Морде дядя, но Мордя Винтеру не племянник... Если мы смеёмся над таким парадоксом - то отдельные дюмане его пытаются обосновать. Всерьёз. Да и хорошо - есть повод лишний раз улыбнуться.
Сообщение: 33
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация:
0
Отправлено: 21.08.12 19:30. Заголовок: natbaeva1960, а если..
natbaeva1960, а если дядюшка отослал в колонию женщину и ее ребенка, то он женщину тем самым спас от кровожадных мушкетеров?! На берегу Лиса отрубили голову неизвестной и ни в чем не виновной женщине, а дядюшка подыгрывал, чтобы спасти невестку и племянника?! Может, и услал их, плача от горя, но понимая, что надо их спасти???!!! Во убойный фанфик получается...
Спасибо Жигунову, хотя бы петь там никто не будет. Но когда сначала пообещают "строго по роману", а потом уточняют, что половину времени займут "усиленные и развёрнутые любовные линии", мне уже нехорошо... Конечно, можно нафантазировать, что королева спряталась для интима с Бекингемом в м-ж-будочке (хотя она, кажется, и туда не имела права ходить без сопровождения дежурных фрейлин). Или что мадам Кокнар потихоньку бегала в "обитель" Портоса ( и именно поэтому не заблуждалась относительно его благосостояния). Но при чём тут канон?...
Но когда сначала пообещают "строго по роману", а потом уточняют, что половину времени займут "усиленные и развёрнутые любовные линии",
Никак решили показать все постельные подвиги д,Артаньяна??? Из спальни в спальню, от Кэтти к миледи, а от миледи к Кэтти, и обратно, в честь большой любви к Констанции? А вот музыка и песни в фильме Хилькевича мне нравятся...
Когда Юра монтировал фильм, то стал восклицать: «Твою Миледи жалко. Это плохо!» И принялся резать куски. Мне было обидно за одну мою фразу: «Подслушивал благородный Атос». Ее Юра тоже убрал.
А ведь фраза в самую точку!!! Кому-то подслушивать очень "блохародно", а миледи виновата в подлостях, которые другие люди делали - против нее же! "Палач ей сделал большую подлость - вот какое она чудовище!" Или д,Артаньян. Или Атос. Или Винтер. Все ее обвинили в своих изъянах - и объявили преступницей. Но при съемках фильма то там, то сям шило вылезет - шила в мешке не утаишь, а в этом мешке целая куча шильев! И приходится вырезать фразы миледи, когда она говорит правду про своих врагов. И приходится сочинять версии, где Мордаунт похищает ребенка. А уж постельных подвигов Дарта ни в одном фильме нет. Интересно, сами-то киношники как соображают... но они все равно не скажут.
Отправлено: 31.08.12 15:09. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..
Ульрика фон Бек пишет:
цитата:
И приходится сочинять версии,
Только благодаря "версии" в одной из экранизаций Кетти получилась умненькой. И действительно прелестной. Благодаря тому, что у неё там нет романа с гасконцем! Сразу обрубила все его поползновения! Это франко - итальянский фильм 1961 года.
Кстати, там у миледи действительно "неженский ум, ум поэта". Роль, которую можно растащить на цитаты! При "внешности ангела". Милен Демонджо играла.
Отправлено: 29.10.12 17:47. Заголовок: "А ведь фраза в ..
"А ведь фраза в самую точку!!! Кому-то подслушивать очень "блохародно", а миледи виновата в подлостях, которые другие люди делали - против нее же! "Палач ей сделал большую подлость - вот какое она чудовище!"" А это очень характерно для патриархатного взгляда на женщину, которого придерживался Дюма. "Не изнасиловали, а соблазнила", "когда женщина рассказывает об изнасиловании (сцены Фельтон - Миледи), это на самом деле подлая ложь в корыстных целях". Высказывание действительно в точку. Атосу и другим мушкетерам прощается на голубом глазу все, за что миледи объявляется исчадием ада, лишенным всего человеческого (заметим, ни один злодей-мужчина у Дюма не описан такими словами): убийства, жестокое обращение с прислугой, "жизнь за чужой счет" (можно подумать, мушкетеры сами себе еду выращивали и готовили, живя таким образом исключительно собственным трудом. И за квартиру дАртаньян, конечно, не отказывался платить, спуская Бонасье с лестницы, и Планше не заставлял побоями с горячего одобрения друзей работать на себя бесплатно), политическая активность (классическая фенька про "наших доблестных разведчиков и вражеских подлых шпионов") и т.д.
Отправлено: 03.11.12 19:54. Заголовок: Ну тогда - к Бекинге..
Ну тогда - к Бекингему куда гуманнее... Первый красавец Англии, благороднейший дворянин и романтичнейший влюблённый! Читателю впору развести руками - и что же это за такая сволочная Англия, которая не рыдала над своим Лучшим Сыном?!
Отправлено: 05.11.12 11:13. Заголовок: Нет, olivia, не ирон..
Нет, olivia, не ирония... Герцог Анжуйский - персонаж гугенотской трилогии, "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "45"... Он действительно не описан как "не человек, демон вырвавшийся из ада"... Он изображён даже будто бы переживающим постоянно из за своих злодеяний, но тем не менее почему-то повторяющим их. Якобы мучился совестью из-за предательства им Бюсси - и после этого допустил его убийство!
Отправлено: 28.11.13 00:28. Заголовок: Ну да... Хотя насчет..
Ну да... Хотя насчет мужчин такое тоже есть - с сыном той же миледи. Всякие эпитеты, будто он не человек - "змееныш" самое мягкое.. А вообще киношники - отдельный случай...
Отправлено: 15.12.13 07:24. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..
Ульрика фон Бек пишет:
цитата:
а если дядюшка отослал в колонию женщину и ее ребенка, то он женщину тем самым спас от кровожадных мушкетеров?! На берегу Лиса отрубили голову неизвестной и ни в чем не виновной женщине, а дядюшка подыгрывал, чтобы спасти невестку и племянника?! Может, и услал их, плача от горя, но понимая, что надо их спасти???!!! Во убойный фанфик получается...
О, я поняла! На самом деле Мордаунт - сын миледи и Винтера-младшего! Для того, чтобы старший не убил младшего и жену вместе с ним - его и пришлось травануть. Ну, и наследство, опять же... И пустил слухи о том, что прогнал племянника, он тоже ради безопасности последнего - единственного наследника огромного состояния, юного и неопытного, постараются убить, это же понятно! А потом, когда революция началась, тем более нужно было держать очень красивого юношу подальше от придворного! А юноша ничего не понял. А может, действительно самозванец?
Отправлено: 15.12.13 11:47. Заголовок: Сталина пишет: А м..
Сталина пишет:
цитата:
А может, действительно самозванец?
Вот это был бы поворот - выяснение отношений самозванца с настоящим племянником!
Сталина пишет:
цитата:
тем более нужно было держать очень красивого юношу подальше от придворного! А юноша ничего не понял
Где уж с его-то пуританской провинциальностью... Хотя где-то в недрах сообщества есть фанфик о том, как Мордя влюбился в "красивейшего из смертных" - короля, а король предпочёл ему дядюшку! И получил по шее топором от отвергнутого влюблённого!
Было бы забавно и остроумно, если бы в характерах персонажей просматривалось хоть что-то от канона. Но нет, сохранены только имена...
И вот такая же проблема с миледи - Тереховой. Полное несоответствие тому, что написано. В романе - хрупкий оранжерейный цветок, салонный ангел, у которого есть всё-всё для счастья, но... натура требует ещё и адреналинчика. И подтверждения, что она всё ещё молода и желанна. У Тереховой (то есть, конечно, у Хилькевича) - амазонка, которая решилась взять свою судьбу в свои руки, играя на мужском поле. И не из любви к приключениям, а просто... ради заработка.
Сам по себе характер получился интересный, но от героини Дюма осталось только имя.
У Тереховой (то есть, конечно, у Хилькевича) - амазонка, которая решилась взять свою судьбу в свои руки, играя на мужском поле. И не из любви к приключениям, а просто... ради заработка.
Ну так после верёвки что ещё остаётся, кроме как брать судьбу в свои руки? И зарабатывать тоже придётся...
Отправлено: 16.12.13 20:30. Заголовок: Ну вот чего-чего, а ..
Ну вот чего-чего, а миледи как салонный цветочек мне тоже не видится) Даже Дюма подчеркивает ее выносливость, талантливость, незаурядность... И неженский ум. Т.е образ именно сильной женщины, которая закалена испытаниями. Начиная от клеймения и веревки, и заканчивая приключениями в Англии и в Бетюне.
Титул миледи она таки завоевала, выйдя замуж за того Винтера. Чтоб стать такой дамой как на Королевской площади, пришлось попотеть)
И про титул - мож это она предвидела, что деверь может ее всего лишить? В принципе реально, так что если отсебятина, то не сильная)
Отправлено: 16.12.13 22:29. Заголовок: Миледи Всё так, но..
Миледи
Всё так, но внешность-то, манеры! Изнеженного ангела, у которого не заподозришь второго дна. Иначе гасконец её просто испугался бы. Да и Атос, думаю, не рискнул бы приблизиться к амазонке.
Время амазонок-спортсменок-комсомолок настанет лет через триста...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет