On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум, посвященный миледи Винтер. О ней пишут разные авторы и критики, помимо самого А. Дюма, о ней снимаются фильмы, ей посвящено немало обсуждений, у нее есть прототипы. Леди Винтер давно уже живет своей жизнью, и мы считаем, что мнение ее противников - не единственное. Если вы согласны ее выслушать и понять, подняться над установками канона, не деля мир на черное и белое, - этот форум - для Вас!



АвторСообщение
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 22:13. Заголовок: Лучшая месть д'Артаньяну и Констанции


Лучшая месть д'Артаньяну и Констанции

Из книги Ю. Галаниной "Да, та самая миледи"

«Милая малютка, посмотрим, как через полгода потускнеют твои блестящие синие глазки, поникнет вздернутый носик, или я не миледи, у ног которой лежали толпы кавалеров. Люби его крепче, люби… Забывай себя, отдавайся вся… И однажды ты увидишь, как легко перешагнут через твою любовь… Вот это и будет самая страшная кара для тебя и моя месть для него, несчастная овечка… Потому что ни он, ни ты не знаете жизни, как знаю ее я… Я пожалела Фельтона, тебя я не пожалею. Ты любишь его, и он любит тебя, сейчас самая страшная буря с громом и молниями не оторвет вас друг от друга, но подожди, нудный мелкий серенький дождик размоет нерушимый мост между двумя сердцами, обрушив твое чистое, верное сердце в пропасть. Не хотела бы я быть на твоем месте… Люби его крепче, малютка!»

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 22:15. Заголовок: Д'Артаньян вмест..


Д'Артаньян вместе со своей ротой вернулся в Париж после окончания кампании и принялся готовиться к вступлению в чин лейтенанта.

Он продолжал снимать комнату на улице Могильщиков и обожать Констанцию Бонасье. Господин Бонасье куда-то исчез и не мешал счастью влюбленных.

Настал тот момент, когда госпожа Бонасье официально стала вдовой и приготовилась превратиться в Констанцию д'Артаньян.

Сам д'Артаньян, услышав о планах любимой, задумался.

К этому времени любовь утратила для молодого человека чувство новизны и стала привычной — кто осудит его за раздумья? К тому же любовь к женщине — одно, а брак с ней — совершенно другое…

До господина де Тревиля дошли последние новости о сердечных делах молодого человека, которому он покровительствовал и в чьей судьбе он был горячо заинтересован.

Де Тревиль вызвал гасконца к себе и сурово отчитал: «Ты прибыл в столицу за карьерой и славой, мой мальчик? Да разве это видано, чтобы, достигнув успеха и признания в Париже, связаться с галантерейщицей, пусть она хоть трижды кастелянша королевы?»

Можно гордо поднять голову, когда тебя обвиняют в незаконных дуэлях с гвардейцами, в лихих и опасных мероприятиях, поднимающих славу мушкетеров… Тогда уста начальника бросают гневные слова, но глаза сияют от гордости за тебя.

Но как держать голову, когда твой капитан, твой друг и благодетель искренне не понимает, ради чего ты губишь блестяще начатую жизнь?

Де Тревиль, выправляя д'Артаньяна на правильную дорогу, вспомнил время, когда сам был молодым, а потом, в порыве откровенности, поведал молодому человеку рецепт правильной карьеры: «Да, мой мальчик, я не отрицаю, что добрые милости какой-нибудь Дамы лишь придают блеск достоинствам молодого человека, но надо, чтобы Дама была иного ранга, чем та, с которой по неопытности связался ты.

Д'Артаньян, ты мне дороже сына, ты — словно я сам тридцать лет назад! Запомни же, мой мальчик, что я скажу, высеки эти слова у себя в голове огненными буквами: Интрижка с галантной женщиной — галантность. Интрижка с галантерейщицей — дебош и подлость! Иди, мой мальчик, иди и подумай…»

Д'Артаньян подумал над тем, что сказал ему господин де Тревиль, и съехал с комнаты на улице Могильщиков.

Лейтенанту мушкетеров пристала более вместительная квартира.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 19:21. Заголовок: Я всегда считала, чт..


Я всегда считала, что отношения, д'Артаньяна и Констанции нельзя назвать любовью, это была влюбленность, и возможно действительно стоит благодарить Миледи, за то, что она не дала этим отношениям идти дальше, у них не могло быть развития. А так, в памяти осталось все лучшее, и это замечательно. Вот эти лучшие моменты и стоит сохранить на всю жизнь.

Если позвать кошку,то она приходит, конечно, если у нее не найдется более интересного занятия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Герлфренд Мордаунта


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 06:18. Заголовок: Лилит, вы правы по и..


Лилит, вы правы по идее, но все же это не повод убить человека, в данном случае Констанцию...
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:15. Заголовок: Nika, я не считаю, ч..


Nika, я не считаю, что Миледи была права, я лишь думаю, что своим поступком, она дала д'Артаньяну возможность сохранить самые прекрасные моменты любви, еще не испорченные временем. Пусть даже она об этом и не задумывалась.
Оффтоп: А что касается фразы, о которой вы говорите, я тоже часто ее слышала, и можно даже сказать, что я с ней согласна

Если позвать кошку,то она приходит, конечно, если у нее не найдется более интересного занятия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 16:57. Заголовок: Ну, если предположит..


Ну, если предположить, что она и убила ее, в чем я сильно сомневаюсь благодаря Сандра де Куртилю и той же Галаниной, то это был акт войны против гасконца, который ее серьезно оскорбил. Галантерейщица влезла в дело, из которого живым не выходят.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 2
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:18. Заголовок: Д,Артаньян уж очень ..


Д,Артаньян уж очень легко изменял Констанции - и с миледи, и с Кэтти. А жениться не собирался - наоборот, в книге есть упоминание, что его устраивало то, что у Констанции богатый муж - а сам он у нее будет чисто для романтики.
А самая страшная месть миледи была бы - сделать вид, что она Констанцию не узнала, и когда та упомянула д,Артаньяна, начать рассказывать ей будто бы последние парижские сплетни, щебетать - и выложить, как Дарт развлекался, когда Констанция в тюрьме сидела. "А вы помните историю, как д,Артаньян изменял то госпоже с ее служанкой, то служанке с госпожой... Ну когда он еще пробрался в спальню к одной знатной даме, выдав себя за совсем другого кавалера, которого дама ожидала... Как, вы даже не слышали, как он бежал через пол-Парижа в платье служанки? Ах да, вы же так давно не были в Париже, я и забыла..." После такого Констанция сама бы отравилась! Вот это была бы злая месть... А отравить Констанцию чуть не на глазах у целого монастыря - для этого надо от ярости совсем потерять осторожность.

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 31.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 16:47. Заголовок: Готовый фанфик! Ещё..


Готовый фанфик! Ещё вариант - их поженить. Сама бы отравилась...
Да у исторического д*Артаньяна примерно так и получилось - жена сбежала с детьми! Настолько, видно, не был создан для семьи...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 31.07.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 15:12. Заголовок: И вот ещё - не знаю..


И вот ещё - не знаю, сошло бы такое за фанфик, или нет, поскольку имеет отношение не к романному д*Артаньяну, а к историческому:
После побега жены в поместье соломенный холостяк совсем, что называется, сбомжевался - превратил свою холостяцкую берлогу в такое, что после его смерти туда едва протиснулись судебные приставы.
Увидели сущие альпы и гималаи всевозможного барахла, начали из них наугад доставать вещички - и описывать:
Штаны с пуговицами...седло...чернильница...шпоры...ковёр...
Эту частичную опись послали жене - спросили, не хочет ли она принять наследство. Отказалась!
Любопытный штрих - в этой плюшкинской куче не нашлось ни одной книги...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 09:42. Заголовок: Думаю, можно сюда ск..


Думаю, можно сюда скопировать?
Народ, что я вам сейчас покажу! Очень хороший психотерапевт, фамилию не говорю по соображениям анонимности (мы тут все с никами, и никто фамилию не спрашивает), прислала мне кусочки для очередной статьи про социально-адаптированных психопатов. И вот что я увидела.
"Если он девушке систематически изменяет - это не расставание и не кризис отношений — это значит, он неспособен испытывать чувства. Потому что не может человек испытывать глубокие чувства к разным женщинам. И когда человек создавал отношения, и говорил, что испытывает чувство любви, а потом начал изменять — его надо проверить на психопатию - вероятнее всего он притворялся, что способен испытывать глубокие чувства. Глубокие чувства не проходят годами. И человек, способный испытывать чувства, не будет использовать другого человека в интимных целях".

Запомним. И примем как факт, что десятилетиями не забывал любимую женщину Атос. И не использовал в интимных целях, а делал своей женой, и не ради денежного сундука прежнего мужа - тоже он.

"Тип отношений, который он создает:
Он создает тиранически-виктимные отношения и манипуляциями заставляет женщин бороться за него, не испытывая чувств ни к кому — сравнивает их между собой, чтобы они соревновались за него:
пусть работает над собой, стремится обслуживать его получше, а он будет жить как хочет, разыгрывая карту блудного мужа, которого то уводят, то забирают обратно, а он не может никак выбрать, какая женщина лучше".
Похож на блудного д'Артаньяна, который заявлял, что второй Констанции на свете нет, так что все остальные могут и не мечтать о замужестве?

"Промискуитет — беспорядочная половая жизнь - свойство психопатов (смотри контрольный перечень признаков психопатии). Если мужчина изменяет систематически (бабник) — надо проверить его по контрольному перечню признаков психопатии (№18 и №19 - общие для всех видов психопатов для с.а. психопатов и психопатов-преступников). № 18 про промискуитет. Промискуитет (беспорядочная половая жизнь, многочисленные половые связи с поверхностными знакомствами, неизбирательность и неразборчивость в выборе половых партнеров) и /или № 19 Многочисленные краткосрочные браки и разводы (отсутствие подлинной приверженности к долгосрочным отношениям).
Социально адаптированные психопаты по контрольному перечню психопатии набирают макисимум баллов по 1 фактору — то есть их поведение соответствует положительному ответу на 1- 8 вопросы теста".
Помните, да: Констанцию я люблю сердцем, а миледи - рассудком"?

"Как он принимает решение с какой женщиной быть:
1.Нетребовательная (не выставляет никаких требований к м.) и с заниженной самооценкой (думающая, что своим появлением ее осчастливил)
2. Смотрит, что женщина может ему дать - Он может вернуться к прежней женщине, потому что она обслуживала его лучше или на нее надо меньше тратиться. Он не дает ничего сам — кроме заученных слов любви и букетиков, и трогательного «ты же меня простишь?»
3. Вступает в отношения потому что девушка удобна, а не потому что испытывает чувства. Психопаты копируют выражение мимики, интонации, жесты — чтобы изобразить чувства — сами они не испытывают чувств, но изображают их так, что трудно заподозрить, что при такой эмоциональной мимике, жестах, слезах на глазах — он ничего не чувствует".
Помним, да, что Констанция - его квартирная хозяйка, а он принципиально чужд самой идеи квартплаты?

Как вам кажется, похож гасконец на социально-адаптированного психопата?

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 31.07.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 13:21. Заголовок: Сталина, а я когда-т..


Сталина, а я когда-то предлагала позвать на помощь психологов-психиатров и наставить диагнозов ВСЕМ персонажам. Правда, мне это нужно было только как материал для комикса, но почему бы не для фанфиков?

А то и для серьёзного исследования на тему "Почему персонаж без букета диагнозов не интересен ни автору, ни читателю"!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 17:55. Заголовок: Сталина пишет: Очен..


Сталина пишет:

 цитата:
Очень хороший психотерапевт


А можно в личку координаты "очень хорошего психотерапевта"? В смысле, образование, тема диплома, ссылки на практику и другие научные статьи. Потому что я тут вижу больше морализаторства, чем описаний симптомов заболевания.

Сталина пишет:

 цитата:
Как вам кажется, похож гасконец на социально-адаптированного психопата?


Мне кажется, гасконец похож на вымышленного персонажа приключенческого романа, к которому как минимум некорректно применять психиатрический анализ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 163
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:32. Заголовок: Сталина пишет: Нетр..


Сталина пишет:

 цитата:
Нетребовательная (не выставляет никаких требований к м.) и с заниженной самооценкой (думающая, что своим появлением ее осчастливил)
2. Смотрит, что женщина может ему дать - Он может вернуться к прежней женщине, потому что она обслуживала его лучше или на нее надо меньше тратиться. Он не дает ничего сам — кроме заученных слов любви и букетиков, и трогательного «ты же меня простишь



Диагноз это или нет, но - точный портрет д'Артаньяна. Он не сомневается, что видеть его в своей постели - величайшее счастье в жизни каждой женщины. Что он будет удостаивать этого великого счастья ту или иную женщину. И только после пробежки по Парижу в платье Кэтти он в состоянии понять, что женщины могут не разделять его мнение о собственной неотразимости. Миледи своим кинжалом зарезала его слишком высокое мнение о себе - предмете восхищения любой женщины в мире. А до этого дАрт читал письма миледи, адресованные де Варду, и реагировал так, будто миледи причинила ему ба-альшое зло - предпочла другого, не оценила высочайшей чести, которую ей оказал дАрт своими ухаживаниями... Дальше текст - до момента побега дАрта из спальни миледи - просто весь усыпан словосочетаниями "жажда мести", "сумею ей отомстить", "планы мщения" - и так далее; дАрт весь переполнен жаждой мести женщине, которая не сделала ему НИЧЕГО плохого, но у него такая реакция, будто она убила всех его родственников - больное самолюбие ему просто жить не даёт, хотя есть женщины, у которых он пользуется успехом, и он спокойно мог бы жить припеваючи...

Сталина пишет:

 цитата:
И человек, способный испытывать чувства, не будет использовать другого человека в интимных целях



Полностью согласна!

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:46. Заголовок: Сталина , все возмож..


Сталина , все возможно) меня очень настораживает его поведение с миледи и Кэтти.
Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
А до этого дАрт читал письма миледи, адресованные де Варду, и реагировал так, будто миледи причинила ему ба-альшое зло - предпочла другого, не оценила высочайшей чести, которую ей оказал дАрт своими ухаживаниями... Дальше текст - до момента побега дАрта из спальни миледи - просто весь усыпан словосочетаниями "жажда мести", "сумею ей отомстить", "планы мщения" - и так далее; дАрт весь переполнен жаждой мести женщине, которая не сделала ему НИЧЕГО плохого, но у него такая реакция, будто она убила всех его родственников - больное самолюбие ему просто жить не даёт, хотя есть женщины, у которых он пользуется успехом, и он спокойно мог бы жить припеваючи...


Именно. Когда он начал к ней приставать, про Констанцию он еще не знал, не слышал ее разговора с камеристкой...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:58. Заголовок: Нууу автор всегда т..


Нууу автор всегда транслирует не свою собственную личность, но свой собственный личный мир. А у месье Дюма насчет промискуитета... Увеличивал свой гарем, делал внебрачных детей, из которых признал только двоих, по собственному признанию из всех женщин он любил только свою мать. И это было единственным возвышенным чувством к женщине. У него не было ни одной сильной любвви, ни одних серьезных отношений. Так что и нравственной оценки в моделируемой им ситуации быть не может. И таки да, примениение психоанализа к вымышленному персонажу авантюрного романа не очень то подходит. Задача романа плаща и шпаги удержать внимание читателя. Держит этот эпизод внимание? Ещё как! Значит, цель автором достигнута. А глубоко рассуждать по поводу авантюрного романа, так сам автор не рассуждал. Он держал внимание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 164
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:06. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
А глубоко рассуждать по поводу авантюрного романа, так сам автор не рассуждал.



А если читателю захочется, то почему бы и нет?..




"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:30. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..


Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
А если читателю захочется, то почему бы и нет?..


Да это конечно, пуркуа бы и не па? Но задача авантюрного романа позабавить, заставить лихородачно переворачивать страницы. Один из самых главных принципов новеллы: минимум психологии, желательно чтобы её вобще не было, главное: сюжет, его динамизм. Что автором с блеском и достигнуто. Психология есть в другом жанре: рассказе. А тут сплошные сюжетные пуанты, где каждое действие, каждый поступок героя ведет к повороту сюжета. Этакое сальто-мортале крутящееся к развязке. В этом виде литературы Дюма нет равных. За психологией - это к Толстому и Достоевскому. А тут динамика и интриги. Над психологией и моралью автор голову не ломает. Более того, чем циничней и безнравственней ( в этических рамках , разумеется), тем интересней. Морализаторство вещь скучноватая, не для авантюрного романа. Более того, сам роман плаща и шпаги вышел из плутовского романа, а там главные герои проходимцы, плуты, прошмантовки. Чем и интересны.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:48. Заголовок: Этак морализируя, м..


Этак морализируя, мы камня на камне не оставим на "Декамероне" Боккаччио. Какие нехорошие монашки, все забавляются с садовником, какой нехороший падре закрылся с кумой в спальне, а потом вчухивает куму, что де он кресничка в спальне с евоной супругой пользовал и т.д. А народ читает лет пятсот и радуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:45. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер , а это вы правы) И кстати, именно советская интеллигенция, много моих знакомых, кому нужны именно рефлексии и морализаторство, Дюма очень не любят) Сама его в свое время читала втихаря, и отбивалась от вопросов типа "чему хорошему учит этот твой Дюма?")))

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 03:35. Заголовок: А глубоко рассуждать..



 цитата:
А глубоко рассуждать по поводу авантюрного романа, так сам автор не рассуждал.


Ну, как бы он не рассуждал, а роман написал хороший, и обсуждать его можно. Если мы будем рассуждать только так, как автор - так нам и литературоведы не нужны, поскольку автор уже всё сказал. Вот вы говорите: авантюрный роман. А Достоевский и вовсе детективы писал, и кто-то, читая Достоевского, лихорадочно переворачивает страницы. Но не думать над его героями просто неприлично! "Нет высоких и низких жанров, а есть хорошая и плохая литература". Да, Дюма писал быстро и для развлечения, а Достоевский ради денег "Игрока" за неделю надиктовал. И что?

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 06:13. Заголовок: Сталина , ага) мотив..


Сталина , ага) мотивы у автора одни, а то что получается в итоге - совсем иное) Если автор как следует, с душой, писал)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 06:17. Заголовок: Миледи, вот-вот! :s..


Миледи, вот-вот!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 07:46. Заголовок: В сущности, интрига ..


В сущности, интрига с миледи и служанкой написана в лучшем духе плутовского романа. Тут циничны и безнравстве все. Парень, под чужим именем залезший в постель к женщине, служанка, предлагающая себя бесстыдно и перехватывающая письма госпожи, сама госпожа тут же уверовавшая в вину возлюбленного и расплачивающаяся своим телом, хотя бретера нанять раз плюнуть. А бегство героя в женском платье- восторг. Тут все цинично-бесстыдны, что и придает прелесть сюжету. Если вы хотите получить удовольствие от чтения Дюма- отключите мозг и наслаждаейтесь. Как говорится, если танцуешь румбу, выражение лица не должно быть слишком умным.
Из своего опыта исходя: хотите написать новеллу в авантюрном жанре, сделайте героя циничным и безнравственным и он будет нравится читателям, а новелла интересной.
А защищать одну, нападая на другого неблагодарное дело, ибо оба хуже. Их задача не быть хорошими, их задача быть интересными.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 08:38. Заголовок: госпожа тут же уверо..



 цитата:
госпожа тут же уверовавшая в вину возлюбленного и расплачивающаяся своим телом, хотя бретера нанять раз плюнуть


Ну, тут зашкаливающая за все ограничители обида, и стремление отомстить. Это не скачка по чужим постелям из спортивного интереса явно. Кстати, в одном источнике сравнили между собой социопата и шизофреника - потому что и там, и там идёт разрушение личности. И пришли к выводу, что родственникам шизофреников живётся лучше, потому что шизофреники - ещё человеки, они даже если убивают, то потому, что им "марсианин приказал", а не потому, что им прямо сейчас этого захотелось.
И, к примеру, я считаю, что миледи не стоило мараться, "заказывая" д'Артаньяна. Но сам гасконец-таки психопат.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 09:50. Заголовок: Да не психопат гаск..


Да не психопат гасконец. И зашкаливающая обида вполне себе позволяет нанять бретера в ближайшем кабаке. Что в реальности разъяренная дама и сделала бы. А ещё реальнее допросила бы служанку, навела справки что делает возлюбленный, попыталась бы объяснится. Но автору нужно чтобы задействованы все участники интриги, поэтому он включает д'Артаньяна. Это интрига, где мужчина и женщина ведут игру. Миледи не любит д"Артаньяна, но она с ним играет, он задействован в интриге с подвесками. Он её переигрывает. А подсовывать психологию, мораль .... Да нет там этого. В авантюрном романе зло, добро и мораль условны. Как сказл другой граф, Толстой: у Вронского свои правила. Они могут нам не нравится, но он им строго следует: долги можно не отдавать, а карточный долг- это долг чести, обманывать нельзя, но мужа можно, надо быть храбрым, гордым, открытым и отдаваться каждой страсти не краснея. Общество налагает запреты, за добропорядочность мы платим скукой. И чтобы снять напряжение и существуют авантюрные романы, где мы можем нарушить правила, насладится свободой, отдаваться страстям не краснея .... понарошку. Читая авантюрный роман , надо договорится с авторм, что мы принимаем условность его мира как данность, не перенося это в реальный мир.
Созданная автором интрига, где все герои безнравственны, где мужчина и женщина цинично играют друг с другом, блестяща. Так и следует к ней относится. Тогда нам гарантирован кайф. А морализировать, подсовывать психологию, только портить блеск этого действительно блистательного романа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 10:02. Заголовок: Гасконец - не психоп..


Гасконец - не психопат. Он, как и вся четверка архетип. Каждый из них носитель определенного типа темперамента, а все вместе они носители национального духа, они как никто другой выражают национальный характер, блистательный, яркий, умный, тонкий, гордый. Архетип не может быть сложным по определению. Он прост, даже примитивен, тем и выразителен. У Ленуара есть иллюстрация: над раскрытым романом "Три мушкетера" галльский петух с распростертыми крыльями. В общем, не морализируя , лучше воспринимаешь. Моализаторство лучше оставить моралистам. Ну как читать Боккаччио морализируя? Кстати, новеллы тоже вышли из того же источника: из анекдотов. Там ситуация положений, комедия положений, а не мораль. Но таки да, Боккаччио провозгласил свободу духа и право женщины на любовь, право самой выбирать, кого ей любить. И, ей богу, женщина не могла бы этого добиться, не став циничной.
Ну а Дюма вернул в общество понятия рыцарства и благородства ( благородства в моральной оценке, не в социальной), за что ему и спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 10:08. Заголовок: Предвосхищая возраже..


Предвосхищая возражения : да какой он рыцарь, рыцарь так не поступит. Отвечаю: поступит. Рыцарь живет в зеркале своего отраженного "Я". Он не поступает по кодексу рыцарства, если его поступки не видит и не оценят. Он действует храбро, великодушно и т.д. только публично. Если это видят и восхищаются. Вне этого вполне себе циничен. Таков менталитет рыцаря. Он действует только напоказ. Но публично он действует так, как действует: по кодексу.
Благородство. С одной стороны происхождение. Принадлежность к классу. Но считалось, что благородный человек обладает таким кодексом благородства от рождения. Поэтому человек благородно сословия и действовал соответственно кодексу чести. Ему это предписывало происхождение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 10:50. Заголовок: "Четверо мушкете..


"Четверо мушкетеров, некогда избравших своим девизом знаменитое «один за всех и все за одного», могут быть осмыслены как составляющие единого природ-но-материального целого. Так, в «Трех мушкетерах» Д'А.- самый юный, олицетворяющий весенний порыв, незамутненность бурлящих чувств, органический оптимизм и свежесть жизневосприятия. Именно он ставит сообществу цель - всегда безрассудную и в некотором смысле утопическую. Портос же, с его избыточной витальностью, фальстафовским хвастовством и раблезианской щедростью, чрезмерностью всех проявлений, - изобильное лето. Атос - романтический нерв повествования, носитель меланхолической осенней мудрости, живущий прошлым, разочарованный и порабощенный ушедшим. И наконец, Арамис, тема которого - зимняя закрытость, последовательное погружение вглубь, оледенение, консервация. Знаменательно, что к концу трилогии только Арамис остается в живых, все более и более адаптируясь в социальном пространстве. Демонический трикстер Арамис оказывается наиболее жизнеспособным, как бы демонстрируя этим торжество «диалогического поведения» (он - мушкетер и священник), столь характерное для его мифологического прообраза".
Мариана де Монтеклер, предлагаю тогда и Атоса рассматривать, как архетип, а не как гада, повесившего жену, не разобравшись.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 31.07.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 12:08. Заголовок: Сталина пишет: пред..


Сталина пишет:

 цитата:
предлагаю тогда и Атоса рассматривать, как архетип, а не как гада, повесившего жену, не разобравшись.



Так одно другому совершенно не мешает.

В школьном учебнике предложена задачка: написать, у кого из мушкетёров какой темперамент (имеется ввиду, что представлены все четыре типа). Ну что тут можно увидеть крамольного?!

А атосоманы увидели и мощным хором обиделись, и стали заступаться за Атоса - оскорбили авторы учебника их божество, ПРЕДПОЛОЖИВ, что он - меланхолик!

Думаю, что он - флегматик, но дело не в этом. Просто непонятно, почему "меланхолик, тип художника, - это оскорбление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 13:39. Заголовок: Сталина пишет: пред..


Сталина пишет:

 цитата:
предлагаю тогда и Атоса рассматривать, как архетип, а не как гада, повесившего жену, не разобравшись.


А он и есть архетип. как вся четверка. Если бы он был гадом, повесившим жену, то это было бы совсем другое произведение. Автор и создает мир условного добра и условного зла. Отнюдь не историческую реальность и не жизненную реальность. И придумывать под его действия несуществующий и никогда несуществовавший закон только портить образ. Кстати, по моему мнению продолжение намного хуже начала и там где Атос скатывается в морализаторство он становится скучным. Морализатроство вобще не задача плаща и шпаги. Ну и с женоповешением, детовыгонянием, групповой мокрухой автор хватил через край. Цинизм в авантюрном романе должен быть, но все-таки не надо бы делать объектом травли женщину и ребенка.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 165
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 13:45. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
Рыцарь живет в зеркале своего отраженного "Я". Он не поступает по кодексу рыцарства, если его поступки не видит и не оценят. Он действует храбро, великодушно и т.д. только публично. Если это видят и восхищаются. Вне этого вполне себе циничен. Таков менталитет рыцаря. Он действует только напоказ. Но публично он действует так, как действует: по кодексу.



Это не имеет никакого отношения к рыцарству. Это истеричность. Зацикленность на каких-то своих воображаемых заслугах. В результате - сложности с окружающей реальностью. Как следствие - увлечение Атоса алкоголем. Именно следствие, не причина. Или дАрт, который возомнил о своей неотразимости столько, что должен спасать свою жизнь бегством в платье горничной.
Истеричность - это не три истерики каждый день. Истеричность - это именно работа на публику каждый день и миг жизни, даже тогда, когда человек идёт в сортир. Но преисполнен сознания, как значительно он это делает. Нашёлся - или нашлась - особа, которая не ценит эти воображаемые заслуги настолько, насколько "обязана", согласно претензиям истериков, - эта особа не имеет права человеком называться. Такая истеричность во все времена встречалась, и сейчас встречается. Но возможности у истеричных людей могут быть разными. Кто-то спивается, кто-то становится домашним тираном. Кто-то начинает убивать - если есть такая возможность.
Благородство рождения и благородство поступка - умели различать во все времена. Если путали, то намеренно. Поскольку знали цену "благородству" некоторых конкретных поступков...
Поведение дАрта - гнусность на гнусности и гнусностью погоняет. А миледи... нанять бретёра совсем не так просто, дуэли запрещены, надо найти того, кто бы согласился. А тут под рукой - пылкий поклонник, давно ухаживающий и пылающий страстью, не только что подвернувшийся под руку, а уже давно готовый подраться ради миледи с кем угодно; к тому же, женщина, оскорблённая любовником могла в буре чувств и порыве мстительности поторопится переспать с другим - "назло" "де Варду". Назло и себе тоже, но тем не менее такие порывы - не только переспать, но и жениться или выйти замуж "назло" - случаются. Разум в таких случаях молчит, хотя много разума не надо, чтобы понять, что не разозлится тот - или та - кого хочется разозлить. Остаётся один порыв - "вот как?! Найти замену!!! Срочно!!!" Переспать с другим и удовольствия не получить, но получить удовольствие от "жестокой мести путём измены", даже понимая, что "месть" более воображаемая, чем реальная - но первый порыв будет именно таким. Обязательно будет - даже если "месть" не осуществится на деле - чему "мститель" или "мстительница" только порадуется, когда пройдёт некоторое время - но только тогда. "Месть" может закончиться криком "У меня будет куча баб!" - или "куча мужиков!" - безнадёжная попытка не любить "этого козла" или "эту гадину"... А если поклонник - к чьему обществу и к чьей страсти миледи уже привыкла - ещё и оскорбителя де Варда готов заколоть, ну тогда...

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 166
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 13:50. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
Автор и создает мир условного добра и условного зла. Отнюдь не историческую реальность и не жизненную реальность.



Ну писал бы тогда фантастику, что ли... Сирано де Бержерак ещё в 17 веке писал про государства на Луне. И Свифт писал раньше Дюма, если не ошибаюсь. Придумай что хочешь, мир великанов и говорящих лошадей - и вороти, что вздумается...
Дюма как раз совершенно точно изобразил картину деградации дворянства того времени, хотел того сам Дюма или не хотел.

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 16:01. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..


Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
. А миледи... нанять бретёра совсем не так просто, дуэли запрещены, надо найти того, кто бы согласился.


Совершенно не сложно. Бретеры есть в каждом кабаке. Это не дуэль, а убийство. Наемники служили в армии, готовы были подработать запросто. Бюсси, когда вздумал грабануть отряд кирасир ( те за полгода получили жалованье) , нанял два десятка головорезов без проблем. Тогда головорезы не дефицит. Для найма киллеров д'Артаньяну она телом не расплачивалась, наняла без проблем солдат из его же отряда. Какие проблемы то? Травила тоже без оплаты натурой. Правоохранительная система была слабой, профессиональных убийц пруд пруди, каждый солдат, каждый офицер. Так что захотела бы, нашла. Зачем с неприятным тебе мужчиной в постель ложиться? И зачем неприятному мужчине позволять за собой ухаживать? Не силой же он к ней в дом ломился. Что мешало отказать от дома?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 169
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 16:43. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
Зачем с неприятным тебе мужчиной в постель ложиться? И зачем неприятному мужчине позволять за собой ухаживать? Не силой же он к ней в дом ломился. Что мешало отказать от дома?



На тот момент дАрт ей сильно неприятен не был, просто безразличен. А вломился он к ней хитростью. Разыграл целое шоу с вызовом на дуэль деверя и сохранением тому жизни. Деверю открытым текстом сказал - дарю тебе жизнь ради твоей сестры. Тот прекрасно понял и потащил дАрта знакомиться с сестрой - "он теперь твой друг, если я тебе хоть чуточку дорог". И пришлось миледи дАрта принимать. Отказать от дома невозможно было без серьёзной причины. Таковой не было. Да и бурного неприятия у миледи тоже не было.
Наёмные убийцы были, но были на свете и честные офицеры. К кому попало не обратишься за услугами киллера. Надо сначала разнюхать, к кому да куда обращаться. Надо напрягаться. Ради дАрта миледи напряглась. Но там она уже разозлилась куда сильнее, чем когда-либо раньше...
Ну согласилась она переспать с дАртом - она-то на тот момент никому не изменяла, это только её постельные дела. А вмешиваться в чужую любовь, похищать чужие письма, подделывать ответ от чужого имени, использовать влюблённую служанку как подстилку, а затем - как средство подобраться к другой женщине, изменять утром госпоже со служанкой, а вечером служанке с госпожой - а Констанции с ними двумя - обливать грязью чужие чувства - чувства Кэтти к нему самому, чувства миледи и де Варда - совершать подлость по отношению к де Варду, который не получил адресованных ему писем, а затем клеветать на де Варда, выставлять его виновным в той подлости, которая против него же и была совершена дАртом - целый букет гнусностей. Исключительно ради больного самолюбия.

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 19:17. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..


Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
На тот момент дАрт ей сильно неприятен не был, просто безразличен. А вломился он к ней хитростью


Вломился? хм. Ну хорошо, переспать не с неприятным, а безразличным тебе мужчиной. Зачем с ним спать? Как-то спят с теми, кто нравится.Неее, нельзя поймать того, кто не хочет быть пойманым.
Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
Наёмные убийцы были, но были на свете и честные офицеры. К кому попало не обратишься за услугами киллера. Надо сначала разнюхать, к кому да куда обращаться. Надо напрягаться.


Ну так кто мешал? Взяла бы и разнюхала. Что в Париже бретеров нет? Нашла же киллеров для д'Артаньяна. Задача вполне решаемая. Все не ноги раздвигать, пардон. Как то нравственно брезгливая женщина предпочтет не телом расплачиваться. Читано про Мишеля де Граммона, буканьера. Вот был бретер так бретер! Правда, тогда он молоденький был, но ничего, в 15 лет первого побежденного уложил. Это как пример. Не один же де Граммон в Париже был. У бретеров есть репутация и слава. Так что вполне себе можно. Шпага это профессия и ей торговали. Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
Ну согласилась она переспать с дАртом - она-то на тот момент никому не изменяла, это только её постельные дела.


Разумеется. Но спать с мужчиной, для того чтобы его науськать на кого-то, с безразличным тебе мужчиной, все-таки не совсем скромно. Как-то порядочная женщина была бы в затруднении. Тем более этот вопрос можно было бы решить и другими способами, не торгуя телом.
В общем, все в этой истори циничны, тем эта интрига и интересна. Не морализируя её читать и воспринимать интересно. В общем, это цинично-чувственная игра мужчины и женщины.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 19:20. Заголовок: Ульрика фон Бек пише..


Ульрика фон Бек пишет:

 цитата:
Отказать от дома невозможно было без серьёзной причины


Да в общем-то можно по типу заезженной пластинки. Барыня больны, не принимают. Раз, два, встретили холодно, глядишь , и перестал бы ходить. В общем, мужчина не будет держаться возле женщины, которая его не удерживает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 170
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 19:55. Заголовок: Мариана де Монтеклер..


Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
Ну хорошо, переспать не с неприятным, а безразличным тебе мужчиной. Зачем с ним спать?



Об этом я уже целый пост накатала чуть выше. Порыв мести "он со мной так поступил - я сплю с другим, назло ему", из чего обычно получается "назло себе", как с миледи и вышло, и что она могла бы заранее сообразить, если бы думала головой, а не была вся на эмоциях. Когда решила отомстить дАрту, то уже включила голову. Конечно, это только моё представление. Но более точно ничего не сказано.
Бывают случаи, когда назло "этому козлу-изменнику" или "этой гадине-изменнице" люди женятся или замуж выходят - и это уже не одна ночь.

Мариана де Монтеклер пишет:

 цитата:
Барыня больны, не принимают. Раз, два, встретили холодно, глядишь , и перестал бы ходить. В общем, мужчина не будет держаться возле женщины, которая его не удерживает.



Так он ей тогда не был противен. Настолько противен, чтобы поскорее от него надо было отделаться.
Принимали его не холодно, но сдержанно. Вежливо принимали, не гнали, но и авансов никаких не давали. До него не доходило, он не сомневался в своей неотразимости. Да какое там "перестал бы ходить" в случае с дАртом - прочитал чужое письмо о любви миледи к де Варду, и что - он понял, что у него нет шансов, и - перестал ходить?..

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Бродяга с улицы парижской


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.12.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:06. Заголовок: Ульрика фон Бек , по..


Ульрика фон Бек , соглашаюсь с Вами.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:40. Заголовок: Ронья привет новеньк..


Ронья привет новеньким)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Бродяга с улицы парижской


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.12.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:41. Заголовок: Миледи , мерси:)..


Оффтоп: Миледи , мерси:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патрульная валькирия




Сообщение: 171
Настроение: Я коня на скаку сегодня торможу, поджигаю избу и в нее вхожу!
Зарегистрирован: 11.10.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:49. Заголовок: Ронья, приветствую. ..


Ронья, приветствую. И спасибо)

"В путь!" - сказал ежик, падая в колодец. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 31.07.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:53. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/4..




Бедняга д*Артаньян...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Спасатель от авторского произвола))




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 22:29. Заголовок: natbaeva1960 , это о..


natbaeva1960 , это откуда такое чудо?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое.



Бесплатные готовые дизайны для форумов